понедельник, 12 сентября 2011 г.

0 сентября - день рождения Люси
12 сентября - день рождения мамы

Я продолжаю традицию дарить Люсе кроликов, кстати прошлогоднего я так и не сфотографировала. В этот раз я делала его из штанов найденных на секон-хенде и одобренных за необыкновенную мягкость (я так понимаю это очень тонкая замша) и гороха. Мануал по грелко-зверю, который вдохновил меня, лежит ЗДЕСЬ
Так как просто коричневый замшевый кролик (пусть и очень мягкий) скучновато, я пошерстила залежи вышивательных алфавитов и выбрала это.)
Он немножко инвалид, но я так и не набью руку в шитье. Вот подарят мне на день рождение свою маленькую машинку, может и будет прогресс в аккуратности.
И сегодня с ваяла свой первый торт. Не пирог и даже не пряник, а настоящий, трали-вали с бисквитными коржами и кремом. Видео-рецепт от "Едим дома" для торта "Черный лес" можно найти ЗДЕСЬ
На фотографии видно, как крем пытает отвоевать жизненное пространство. Я делала точно по рецепту, но крема оказалось очень много. И еще бисквит суховат, но может это я накосячила.) Вышло вкусно, очень-очень, еще бы я не болела (который раз за последние три месяца)..

Комментариев нет:

Отправить комментарий